четверг, 13 декабря 2012 г.

ЧБ "Феечка" набирает ДК

Всем  привет! Ну вот, к конфетку разыграла, к НГ особо не готовлюсь, делаю альбом для знакомого малыша с его первой фото сессии. Как доделаю обязательно покажу!
Ну а последние несколько дней мучилась, стоит или нет, смогу или нет, потяну или нет, хватит времени или нет...но все таки решилась попробовать принять участие в ДК ЧБ "Феечка"!
По условиям нужно показать 3 разных работы! Я все свои работы очень люблю( ну или почти все)! Ну что ж, начнем, пожалуй, с самого первого и потому самого любимого:

Очень люблю эти работы, т.к. с них и началось мое увлечение скрапом!
И так, идем далее: открытки (ну не могу я выбрать одну) показываю 2:

Ну и чтобы Вам еще показать интересного...Наверное, мою первую мягенькую шкатулочку, которая уехала в ОМСК!!! Люблю ее очень!!!
Надеюсь я Вас не очень утомила! 
Всем спасибо за внимание!
Леночка, еще раз поздравляю с победой!!!


3 комментария:

  1. Женечка! Спасибо за участие в наборе!))) А шкатулочка - чудо причудо!!! И теперь она моя))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, еще раз огромное спасибо! День начался с великой приятности и продолжается на той волне:)
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши работы просто замечательные!!! Спасибо, что участвуете в наборе! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить