среда, 4 апреля 2012 г.

Набор в ДК блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП


Всем привет! Сегодня увидела о наборе в ДК блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП и решила попытать удачу! По условиям необходимо выполнить одну новую работу и показать 2 наиболее удачных. Страничка блога ДОСТУПНЫЙ СКРАП в нежно-розовых тонах с цветочками. Захотелось сделать что-то в этом же стиле. И тут случайно нашлась ткань, на мой взгляд, подходящая к дизайну этого блога. Вот и получился у меня нежный блокнотик формата А6.
А теперь фотографии! Не могла пройти мимо этой фотографии с маленькой ручкой моей любимой малявки. Главный эксперт и фотограф всех моих работ.





 Детальки:



 120 страничек с красивыми уголками.
 Форзацы:







Ну и две мои любимые работы:
1. Свадебный комплект( торт из бонбоньерок и украшение на стол в виде дерева)







 2. Открытка в золотых тонах



Буду рада любым комментариям! Большое спасибо! 


4 комментария:

  1. Желаю удачи в наборе! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы просто замечательные но открытка в золотых тонах просто впечатлила.

    ОтветитьУдалить